EN RU UK

Услуги по ежедневной уборке торговых центров и магазинов

Шоппинг — неотъемлемая часть жизни современного человека. С распространением по всему миру коронавирусной инфекции многие магазины закрыли свои двери для офлайновых покупателей и перешли в виртуальное пространство. Несомненно, это положительно сказалось на эпидемической ситуации, но с ее стабилизацией, потребители все равно вернулись в реальные торговые площади. Поэтому услуги по ежедневной уборке торговых центров и магазинов — востребованный сервис среди украинских предпринимателей. 

Поддерживающая уборка торгового центра — важнейшая составляющая процветания бизнеса, так как любой его представитель ставит безопасность своих клиентов превыше всего. Так сегодня при входе в бутики можно заметить медицинские маски, одноразовые полиэтиленовые перчатки и антисептики.

Почему профессиональный клинер лучше штатного сотрудника?

До сих пор владельцы ТЦ нанимают в свой рабочий коллектив соискателя на должность уборщика. Несомненно, когда речь идет о небольшой площади, то один человек, вооружившись тряпкой и шваброй, может справиться с убиранием. Но если мы говорим о гипермаркетах или комплексе бутиков — поддерживать здесь чистоту крайне сложно, даже если сотрудников несколько. 

Это связано не только с габаритами посещения, но и с количеством его посещений в день. Среднестатистический ТЦ в день посещают больше нескольких тысяч человек. Поэтому рекомендуется позаботиться о том, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно и безопасно.

По некоторым данным, женщина за всю свою жизнь тратит на шопинг примерно двадцать пять тысяч часов, а это почти три года. Исходя из этой информации, можно сделать вывод, что даже в данную минуту одна из представительниц прекрасного пола тратит очередной час жизни на выбор платья или бытовые покупки. 

Чистота — залог здоровья

Хорошо известно, что регулярная уборка магазина способствует не накоплению как в воздухе, так и на мебели, облицовке болезнетворных микроорганизмов. Например, ученые пришли к выводу, что вирус SARS-CoV-2, возбудитель коронавирусной инфекции, способен выживать на поверхностях до недели! Длительнее всего он живет на металле и, как ни парадоксально, на медицинской маске. Поэтому заведение не только регулярно должно обрабатываться и дезинфицироваться, но и его отходы должны правильно утилизироваться. 

Клининговые услуги имеют ряд преимуществ, среди которых:

  1. Использование профессионального оборудования от ведущих мировых брендов, а также специализированных химических средств, которые способны ликвидировать любое загрязнение. 
  2. Цена на уборку — демократична и приемлема в условиях существующего рынка.
  3. Клинеры — эксперты в области наведения чистоты, которые имеют необходимый практический опыт и багаж знаний, чтобы оказывать высококачественное обслуживание. 
  4. Гарантированное качество сервиса, которое завизировано и подкреплено составление двустороннего договора между исполнителем и заказчиком.
  5. Оперативность и аккуратность — уборщики в четко ограниченные сроки выполнят поставленные задачи, при этом они несут полную ответственность за сохранность личных вещей и облицовки.

Уборка коммерческих помещений в Одессе

Стоимость уборки магазина рассчитывается из следующих показателей: количество задействованного персонала, масштабы загрязнения и площадь выполнения работ. При этом профессиональное оборудование и моющие препараты не оплачиваются отдельно, они уже включены в прайс. 

Главное в нашей работе —- индивидуальный подход, который гарантирует качественно выполненный клининг. Одесса — город с миллионом жителей, который ежегодно посещает такое же количество туристов, поэтому местные предприниматели прикладывают максимально усилий, чтобы клиентам было комфортно в их заведениях, а в этом аспекте важную роль играет чистота. Рекомендуется заказать уборку в Одессе в нашей компании, так как в компетенции персонала: 

  • влажная и сухая помывка поверхностей (потолки, стены, полы);
  • мытье окон, витрин, панорамного остекления, стеклянных дверей и перегородок;
  • обработка элементов интерьера, дверных ручек, поручней, кнопок и т.д.;
  • устранение грязи с мебели, полировка;
  • убирание на лестничных пролетах, эскалаторах, в лифтах, коридорах и технических помещениях;
  • санитарная помывка санузлов;
  • антивирусная обработка парогенератором;
  • утилизация мусора и других отходов;
  • химчистка мягкой мебели (диванов, кресел) и ковровых покрытий.

Наш приоритет — максимальная удовлетворенность клиента. Благодаря индивидуальному подходу нам по плечу задачи повышенной сложности, за выполнение которых ручаются как менеджеры, так и руководство компании.

Сотрудничая с нами, Вы забудете о грязи и выгодно вложите свои финансы в развитие бизнеса. 

Результаты наших работ
После
До
После
До
После
До
После
До
Нужна уборка в квартире или офиссе?
Оставьте заявку на нашем сайте и наш менеджер перезвонит вам в течении ближайшего времени.

    Наши клиенты